При оформлении заказа на нашем сайте укажите Адрес вместе с Индексом удобного для вас пункта выдачи Яндекс.Маркет из списка доступных в вашем регионе.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите push-уведомление на отслеживание заказа в приложении Yandex Go. Для этого в настройках Аккаунта укажите: Telegram / Email / Номер телефона, который используется в приложении Yandex Go. Если вы не пользуетесь приложением, вам может прийти СМС со ссылкой на веб-версию Yandex Go.
При посещении выбранного пункта выдачи вам нужно будет предъявить номер заказа для получения вашего бокса из приложения Yandex Go или фамилию получателя и код из СМС.
Обычно заказ прибывает в выбранный пункт выдачи в течение 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Вы сможете отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете и приложении Yandex Go.
После прибытия заказа в пункт выдачи, он будет храниться в течение 7 дней. Пожалуйста, заберите свой заказ в указанный срок. Через приложение Yandex Go вы можете продлить срок хранения заказа в ПВЗ еще на 7 дней. Если вы отказались от заказа или срок хранения по нему истек, сотрудник пункта выдачи отправит его на возврат.
Оплата за заказ производится через менеджера, который с вами свяжется по данным указанным при оформлении заказа. Для этого в настройках Аккаунта укажите: Telegram / Email / Номер телефона, который используется в приложении Yandex Go. Дополнительной оплаты при получении в пункте выдачи не требуется.